 |
Форум команды "НОчные СКИтальцы" Мы не ведаем тоски, потому что мы - НоСки
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dorli Душа Команды

Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 1028
|
Добавлено: Пн Июл 29, 2013 3:28 pm Заголовок сообщения: Скидки на покрышки Maxxis |
|
|
Сайт Veloprobeg.ru, замеченный в хороших ценах на велотовары, прислал мне спам о доп. акции на резину Maxxis и прочее, прочее. http://goo.gl/x9exLl
Так что, если что надо перед походами докупить - смотрите, обращайтесь, закажем. _________________ Он был рождён, чтобы бежать... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Leo Почетный флудер

Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 3168 Откуда: Горенбург Леонид
|
Добавлено: Пн Июл 29, 2013 4:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Жень, если ты будешь заказывать - я участвую. Я бы брал кроссмарки или типа того - меня интересует не чисто грязевая резина, а чтобы по шоссе тоже нормально катить. Мне нужно 2. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dorli Душа Команды

Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 1028
|
Добавлено: Пн Июл 29, 2013 7:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я себе ничего заказывать не хочу, но если кому надо, могу сделать заказ. Там до 1 августа есть 10% на любой товар. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dreago Душа Команды

Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 1396 Откуда: www.Tample.ru
|
Добавлено: Вт Июл 30, 2013 3:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне тоже комплект кроссмарка хочется _________________ Но этот век жесток и дик,
В нем даже вера - от ума...
В нем не родится Бенедикт,
Или Франциск, или Фома...
(с) "Жанна дАрк", www.tample.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Димыч Бодрячок

Зарегистрирован: 18.04.2007 Сообщения: 533 Откуда: не возвращаются
|
Добавлено: Вт Июл 30, 2013 4:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На максис там сейчас скидка 20% при заказе больше 4х покрышек.
Мне бы парочку Хайроллер 26*2,1 кевлар или еХС кевлар в довесок к общему заказу |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Leo Почетный флудер

Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 3168 Откуда: Горенбург Леонид
|
Добавлено: Ср Июл 31, 2013 10:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
А мне - Покрышка Maxxis Cross Mark 29x2.1" 70a Kevlar TPI60`2012
Артикул: TB96699000
2 шт. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Димыч Бодрячок

Зарегистрирован: 18.04.2007 Сообщения: 533 Откуда: не возвращаются
|
Добавлено: Ср Июл 31, 2013 11:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Леня, ты тоже пересел на гибрид? И для гибрида полугрязевой Cross Mark ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
greycat Душа Команды

Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 1062 Откуда: Ольга Мельникова
|
Добавлено: Ср Июл 31, 2013 12:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А посоветовать можете? Вот кроссмарк мне не нравится как ведет себя на грязных (даже не сильно) покрытиях и на сыпучих-гравийных тоже. Можете посоветовать что-то позацепистее, но при этом чтобы и по асфальту скорость сильно не терять? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Димыч Бодрячок

Зарегистрирован: 18.04.2007 Сообщения: 533 Откуда: не возвращаются
|
Добавлено: Ср Июл 31, 2013 1:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне лично нравится хайроллер. У него отличные боковые зацепы (колесо легко выпрыгивает из колеи и по касательной заезжает на бордюры) не идет юзом в песке (не знаю из за чего) и не забивается грязью, т.к. между шипами большое расстояние. При этом форма шипов такова, что отлично катит по асфальту (по крайней мере по сравнению с штатной кендой). Есть одна особенность - она мягкая и требует повышенного давления 3-4 атмосферы (на кенде я качал 2), иначе легко пробивается на бордюрах. И есть один минус - быстро стирается (опять же по сравнению с почти вечной кендой)
Причем на сыпухе и гравие похоже нужна именно не зацепистость покрышки, а устойчивость, что в хайроллере присутсвует (опять же сравниваю с более шипастыми, но неустойчивыми кендами). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
greycat Душа Команды

Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 1062 Откуда: Ольга Мельникова
|
Добавлено: Ср Июл 31, 2013 1:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда если еще не поздно, то мне тоже парочку Хайроллер 26*2,1 кевлар, бум пробовать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Leo Почетный флудер

Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 3168 Откуда: Горенбург Леонид
|
Добавлено: Ср Июл 31, 2013 2:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Стоп. Причем тут гибриды? У меня вел не менялся. Но я уже ездил на кроссмарке и мне, в целом, понравилось. Во Францию, конечно, можно хоть на сликах ехать, но я думаю, что и на кроссмарке нормально покачу. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dorli Душа Команды

Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 1028
|
Добавлено: Ср Июл 31, 2013 2:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
greycat писал(а): | А посоветовать можете? Вот кроссмарк мне не нравится как ведет себя на грязных (даже не сильно) покрытиях и на сыпучих-гравийных тоже. Можете посоветовать что-то позацепистее, но при этом чтобы и по асфальту скорость сильно не терять? |
Кроссмарк как раз и предназначен для сыпучек, и когда ощутил как он ведёт себя в песке, просто прифигел (все на том КП на БОР пешком шли, а я ехал). Так что здесь с ним мало кто может сравниться. В жесткой грязи - да, не очень, но признайтесь себе честно, долго вы готовы сами ехать по жесткой грязи не спрыгивая? Единственный серьёзный недостаток у кроссмарков - слабая боковина (легко рвется и трется об камни). Так одну покрышку убил ОлегР на Байкале, так я убил одну в Австрии (правда моя была уже похоженная).
А насчёт универсальности - чуда не бывает Либо там супер, либо там, либо серединка на половинку везде. _________________ Он был рождён, чтобы бежать... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dorli Душа Команды

Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 1028
|
Добавлено: Ср Июл 31, 2013 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Leo писал(а): | Стоп. Причем тут гибриды? У меня вел не менялся. Но я уже ездил на кроссмарке и мне, в целом, понравилось. Во Францию, конечно, можно хоть на сликах ехать, но я думаю, что и на кроссмарке нормально покачу. |
Потому что, Лёня, 29 - это для гибрида старика Столоногова, а для нормальных людей 26. _________________ Он был рождён, чтобы бежать... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Димыч Бодрячок

Зарегистрирован: 18.04.2007 Сообщения: 533 Откуда: не возвращаются
|
Добавлено: Ср Июл 31, 2013 2:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Leo писал(а): | Стоп. Причем тут гибриды? У меня вел не менялся. Но я уже ездил на кроссмарке и мне, в целом, понравилось. Во Францию, конечно, можно хоть на сликах ехать, но я думаю, что и на кроссмарке нормально покачу. |
Да просто ты заказал покрышки на 29 дюймов, я ж не знал, что ты это "так, для коллекции" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Димыч Бодрячок

Зарегистрирован: 18.04.2007 Сообщения: 533 Откуда: не возвращаются
|
Добавлено: Ср Июл 31, 2013 2:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dorli писал(а): | все на том КП на БОР пешком шли, а я ехал |
Женич, боюсь этот факт скорее характеризует не покрышки, а наездника
Хотя, насколько я помню, у тебя тоже были хайроллеры. Тебе как раз и сравнивать есть с чем
Последний раз редактировалось: Димыч (Ср Июл 31, 2013 3:36 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
greycat Душа Команды

Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 1062 Откуда: Ольга Мельникова
|
Добавлено: Ср Июл 31, 2013 3:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Жень, я ездила по гравию на кроссмарках, мне не понравилось совсем, по песку я на них тож не особо ехала, зарываются они быстро. Ну я не супер наезник, но у меня видимо не получается на них ехать по песку, хоть сколько глубокому. Они себя хорошо ведут на сухой жесткой поверхности: асфальт, грунт, в остальных случаях слабовато. Хочу попробовать что-то еще. Ессно универсальности полной не бывает... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dorli Душа Команды

Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 1028
|
Добавлено: Ср Июл 31, 2013 3:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, Хайроллер неплох - близок к универсальности.
Итак:
2 Димыч + 2 Ольга = 4 Хайроллер 26*2,1 кевлар
2 Александр + 2 Лёня = 4 Maxxis Cross Mark 26x2.1" кевлар _________________ Он был рождён, чтобы бежать... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Димыч Бодрячок

Зарегистрирован: 18.04.2007 Сообщения: 533 Откуда: не возвращаются
|
Добавлено: Ср Июл 31, 2013 3:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для песка вообще, как я понимаю, нужны максимально плоские (без агрессивного шипа) шины - площадь давления больше, и они меньше проваливаются/закапываются.
В общем-то и автомобильные шины (для пустынь) делают широкими с редким протектором.
А вот на гравийном покрытии скорее нужна мягкая шина, как по составу резины, так и по давлению воздуха, но шипастая
Хотя это все в теории, а на практике нужны НОГИ как у дяди Жени  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
greycat Душа Команды

Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 1062 Откуда: Ольга Мельникова
|
Добавлено: Ср Июл 31, 2013 3:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну до дяди Жени нам далеко
А по песку как и по грази я прекрасно ездила на агрессивной грязевой резине. Крупные шипы прекрасно держат на глубоком песке. А вот на асфальте она едет как вкопанная  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Димыч Бодрячок

Зарегистрирован: 18.04.2007 Сообщения: 533 Откуда: не возвращаются
|
Добавлено: Ср Июл 31, 2013 4:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А еще я помню случай был, катались мы по Владимирской области, славящейся своими песками. И был у нас друг, который отчаялся и сказал, что у него не правильные покрышки, и больше ездить по этим пескам не может. Тогда мы его сильно уверили, что если сдуть покрышку на 0,1 атмосферы, то проходимость улучшается в разы, и едется лучше, чем по асфальту. Надо сказать, что мы были красноречивы и после этого догнать его уже не могли (хотя сами тоже пытались сдувать колеса).
Вот она сила убеждения! А вы все, покрышки да покрышки
Другими словами - покрышки должны быть КРАСИВЫМИ! Как и все гаджеты, которые мы так тщательно выбираем 
Последний раз редактировалось: Димыч (Ср Июл 31, 2013 4:07 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
assen Капитан дозорных

Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 3430 Откуда: Олег Ассовский
|
Добавлено: Пн Авг 05, 2013 3:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кароче, я понимаю, что с предубеждением никакое убеждение не справится, но я попытаюсь.
Кроссмарки - это покрышка с которой по совокупности качеств не сравнится ни одна другая покрышка.
Это реально очень удачная универсальная покрышка. Перед хайроллером у ней есть одно, очевидное преимущество (я не буду обсуждать боковые зацепы, которые у неё тоже ничем не хуже, но тут можно погрязнуть в дискуссии о их форме и развитости ) - она не пробивается. Грубо говоря, если наехать на толевую кнопку на кроссмарке, то она, скорее всего, застрянет в толстенной резине беговой дорожки. А вот хайроллер она пробьёт напрочь.
То, как кроссмарк идёт по грязи (по опыту моей семьи) зависит только от наездника. Скажем, моя жена едет без проблем, а вот я встаю, причём дело явно в психологии. По песку, в колее - выше всяких похвал.
При этом Ольга совершенно права: универсальности полной не бывает. Поставив настоящую грязевую резину, ты обречён "стоять" на асфальте и сидеть (в прямом смысле) на обочине. Швальбе честно пишет это в примечаниях ко всем своим рейсовым покрышкам.
Самое обидное - я не успел вписаться в эту тему, так как хотел прикупить тонких кроссмарков, а то с Казахстана езжу на толстых, при сильном педалировании такое ощущение, что у меня полноподвес  _________________ Я люблю только активную протоплазму! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Димыч Бодрячок

Зарегистрирован: 18.04.2007 Сообщения: 533 Откуда: не возвращаются
|
Добавлено: Пн Авг 19, 2013 12:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
assen писал(а): | если наехать на толевую кнопку на кроссмарке, то она, скорее всего, застрянет в толстенной резине беговой дорожки. А вот хайроллер она пробьёт напрочь. |
Олег, с тобой всегда очень прикольно общаться - всегда узнаешь что-то новенькое Вот и сейчас узнал, что такой "толевая" кнопка, хотя я лично не разу не видел, чтобы кто-то (в том числе и я) пробил ей велосипедную камеру. Вот колючая проволока - это сила! Гарантированный прокол двух колес с любыми покрышками - проверено в 5-ти километровой пограничной зоне с Китаем.
Кстати, Олег, я всегда ожидаю от тебя академической точности, и твоя фраза "А вот хайроллер она пробьёт напрочь." явно не твоя. Ты бы сказал, "А вот хайроллер она пробьёт с несколько большей вероятностью."
Я уж не говорю про форумы, типа realbiker, на которых часто встречается утверждение, что пробивается не покрышка, а камера, хотя мне физический смысл этого процесса не совсем понятен.
В общем имхо "пробиваемость" - параметр спорный и, следовательно, вторичный. А вот не спорный параметр только один - личные субъективные не измеряемые ощущения. Т.е. надо пробовать разные...
И вообще меньше запариваться с выбором - я вот, к примеру, на почти полностью заклиневшей задней втулке на спусках обкатывал дядю Женю с его мега модными новыми колесами. И хрен его знает в чем тут дело, то ли в давлении шин и моем стертом протекторе, то ли в раме и обтекаемости моего голого торса То ли в моем хорошем настроении и непроизвольном рефлекторном педалировании
В общем при должном духовном настрое велик хорошо катит на любых компонентах! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
assen Капитан дозорных

Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 3430 Откуда: Олег Ассовский
|
Добавлено: Пн Авг 19, 2013 11:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ах, Димыч, как же это здорово, что вы вернулись с гор.  _________________ Я люблю только активную протоплазму! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|